По словам генерального директора «Леруа Мерлен Россия» Венсана Жанти, компания планирует увеличить инвестиции в российский бизнес до 20-30 млрд рублей ежегодно. У российского рынка большой потенциал для развития DIY-ритейла, и компания планирует еще больше инвестировать в открытие новых магазинов в следующие пять лет, отметил Жанти.
В 2014 году гендиректор заявлял, что Leroy Merlin планировал каждый год вкладывать в открытие новых магазинов в России €200-250 млн.
Хотя темпы роста выручки «Леруа Мерлен» в России в текущем году замедлятся до 20% против 30% годом ранее, тем не менее, расширение бизнеса лишь ускорится. По словам Жанти, ретейлер стремится открывать по 20 магазинов в год и таким образом расшириться до 120 гипермаркетов к 2019 году.
Приоритетом для компании остается крупный формат магазинов площадью около 10 тыс. кв метров и присутствие в городах с населением свыше 400 тыс. жителей, сказал гендиректор российского подразделения компании.
«Мы планируем (направлять на развитие сети в России) около 20-30 млрд рублей в год», — сказал он.
В будущем драйверами роста рынка DIY в России станут повышение уровня жизни и распространение практики делать ремонт своими руками, считает Жанти. В 2015 компания намерена открыть 10 магазинов, тогда как в прошлом году запустила только 6. При этом площадь таких гипермаркетов будет более компактной — сейчас она составляет 10 тыс. кв. м. У ритейлера возникли проблемы с поставщиками, которые требовали пересмотреть условия контрактов и повысить закупочные цены из-за девальвации рубля. Ситуация с поставщиками стабилизировалась, а рост цен на рынке составил около 10 процентов.