Китайский рынок представляет огромный интерес для российских интернет-компаний.
На сегодняшний день «Яндекс» является одной из крупнейших интернет-компаний в Европе. При этом представители компании отмечают, что речь идет не о конкуренции с местным поисковым гигантом Baidu, а о сотрудничестве с китайскими компаниями.
В пресс-службе «Яндекса» заявили «Ленте.ру»: «Российский интернет-рынок привлекает все большее внимание иностранных рекламодателей, поэтому мы рассматриваем разные варианты прямой работы с ними».
Сами китайцы не ждут решений поисковика и давно движутся в Россию — причём обслуживаемая ими доля рынка уже велика и без рекламных форматов Яндекса.
Российский поисковик «Яндекс» хочет получше изучить китайский рынок и планирует открыть офис в Шанхае, пишет издание Technode со ссылкой на представителя «Яндекса».
До сих пор единственный международный офис «Яндекс» был расположен в Швейцарии.