В частности, выяснилось, что в пять лет дети не могут формулировать длинные предложения, состоящие из 5-6 слов, и контролировать свое поведение, хотя это является основными требованиями в британских школах. Данное утверждение касается личностного и эмоционального поведения ребенка.
В Великобритании пятилетние дети подверглись исследованиям Фонда раннего развития. На эти цели планируется потратить 1 млрд фунтов. Дети должны уметь следовать инструкциям, внимательно слушать наставления и четко выражать свои желания.
В будущем эту проблему можно будет решить за счёт специальных групп в детских садах, в которых будут ориентироваться на взаимодействие детей с окружающим миром. Данное исследование было направлено на то, чтобы показать правительству Великобритании необходимость развития дошкольного образования в стране.
«Поэтому признание родителями того факта, что они (дети — Ред.) нуждаются в помощи, не должно расцениваться как катастрофа».