Peugeot 308, разошедшийся в числе почти 300 тысяч автомобилей с момента своего появления в 2007 году, обзавёлся мощной гибридной модификацией, правда, пока только концептуальной. Прототип выступил в качестве поддержки «гражданского» 308S, отправляющегося в продажу в Китае.
Французский автомобильный гигант Peugeot объявил о разработке нового концепт-кара под названием 308 R Hybrid, дебют которого состоится на предстоящем автосалоне в Шанхае.
Капот имеет вентиляционные отверстия, на заднем бампере имеются сетки, через которые выводится тёплый воздух от литий-ионной батареи системы гибридного привода. Ею стал «горячий» гибридный хетчбэк, получивший имя 308 R Hybrid.
Первую партию в силовой установке нового концепта от Peugeot играет 1,6-литровый турбомотор мощностью 270 л.с. — такой же, как на модели 308 R. Однако теперь компанию ему составляют сразу два электромотора (один стоит на задней оси, второй работает в связке с ДВС), каждый из которых развивает 115 лошадиных сил.
Новинка создавалась подразделением Peugeot Sport, что говорит о её не самом спокойном характере. Тяговый аккумулятор расположился под задними сиденьями, топливный бак объёмом 50 литров был перемещён в багажное отделение. Режим Hot Lap активирует все три элемента на полную мощность (500л.с. 730Нм). В таком случае время разгона от 0 до 100 км/ч у «француза» составляет 4 секунды, а максимальная скорость ограничена на 250 км/ч. Сообщается, что задняя и передняя колеи были расширены на 8,0 см. Кроме того новинку оснастили 4-поршневыми тормозными механизмами с 380-мм вентилируемыми дисками спереди и 290-мм дисками сзади. В режиме Track мощность опускается до 400 лошадиных сил.