Начало серийного производства запланировано на конец лета 2015-го.
На международном автосалоне в Шанхае компания Dongfeng Motor представила свои модели, некоторые из них в ближайшее время планируется вывести на российский рынок, сообщает n-mar.ru.
Прообразом флагманского седана марки является Dongfeng 1 concept под кодовым названием G95. Люксовый седан основан на платформе № 3 концерна PSA.
Еще одна новость, связанная с деятельностью Dongfeng, заключается в том, что китайцы рассматривают вариант сотрудничества с АвтоВАЗом. Пока рассекретили только внешний вид кроссовера, о начинке обещают рассказать позже. Модель оснащена электромотором на постоянных магнитах, который развивает максимальную мощность 16 кВт и питается от литий-феррофосфатного аккумулятора емкостью 18 кВт.ч. Запас хода E30L составляет 160 километров.
По информации «Авторевю», седан A30 появится в России в мае 2016 года, а сроки появления нового L60 пока не определены.
Например, седаны A30 и L60, выставленные в Китае под брендом Fengshen, прибудут в наши края под маркой DFM. Модель L60 стоит дороже — от 89 тыс. юаней (почти 740 тыс. рублей). Линейка минивэнов представлена моделями Lingzhi M3, а также S500 и F600. Коробки передач — пятиступенчатая «механика» или четырехступенчатый «автомат». Последний оснащён бензиновыми двигателями объёмом 2,0 л и 2,3 л. В планах Dongfeng продавать модель AX7 и на российском рынке.