За счет менее мощного двигателя TFSI автомобиль сумел скинуть в Европе 2 900 евро по сравнению с прежней базовой модификацией. Наддувный мотор мощностью 180 л.с. и с максимальной тягой в 250 Нм при 1250-5000 об/мин агрегатируется с 6-ступенчатой ручной КП либо «автоматом» S tronic с двумя сцеплениями. Двигатель сочетается с шестиступенчатой механической коробкой передач, либо с роботизированной трансмиссией S tronic аналогичного диапазона.
Продажи новой версии Audi TT стартуют во второй половине 2015 года.
Третье поколение Audi TT теперь становится более доступным благодаря новой версии начального уровня. В свою очередь, родстер до первой «сотни» способен разгоняться за 7,2 и 7,3 секунды соответственно.
Эта TT-ка будет доступна, как с кузовом купе, так и родстер.
В компании Audi сообщают, что купе Audi TT получило еще один силовой агрегат в свою моторную линейку.
На европейском рынке стоимость нового двигателя составит 32,1 тысячи евро, относительно российского рынка информации подобного рода на данный момент не предоставлено. Она оснащается турбомотором того же объема, но форсированным до 310 л.с., а система полного привода наличествует на Audi TTS Roadster по умолчанию. Также верхний предел уменьшен на 4 км/ч. Появится ли такая версия TT в России пока неизвестно.