Автоконцерн уже давно планировал перейти на новые гибридные версии и поэтому подготовил две машины, одна из которых седан Audi A6 L e-tron и кроссовер Audi Q7 e-tron. Первый будет растянут в угоду предпочтениям местных жителей, а второй обзаведется более экономичной силовой установкой.
Как стало известно, бензиновый двухлитровый двигатель, которой входит в состав гибридной установки обладает мощностью в 252 лошадиные силы, а так же 370 Нм крутящего момента.
По существу, Audi Q7 e-tron 2.0 TFSI quattro — копия недавно представленного гибрида Q7 e-tron 3.0 TDI quattro, предназначенного для европейского рынка.
Audi Q7 e-tron располагает 367 силами и 700 ньютон-метрами. Кроме того, рассматривается возможность выпуска бензинового Q7 e-tron и на рынке Северной Америки, где популярность дизельных двигателей пока очень невысока.
До ста километров, модель будет разгоняться за 8,4 секунды, максимальная скорость авто составляет 210 км/час.
Автопроизводитель утверждает, что гибрид расходует в среднем 2,2 литра топлива на 100 км. До 50 км автомобиль способен проехать исключительно на электротяге (при этом максималка составит 135 км/ч) и до 880 км — в гибридном режиме при заряженных аккумуляторах и полном баке. Вероятней всего, к старту продаж, которые начнутся в 2016 году, автомобиль получит опциональную систему индуктивной зарядки.