Также стало известно, что внедорожник Mercedes-Benz G 500 разработчик лишит 5,5-литрового 387-сильного атмосферника, а взамен машина получит мотор 4,0 V8 с турбонаддувом. С сентября 2015 года в Европе начинают действовать новые экологические стандарты Евро-6, которыми данный двигатель не соответствует.
Новый бензиновый силовой агрегат будет установлен в G500 в ближайшие несколько месяцев после официальных тестов.
Точно такой же мотор, но в более мощной конфигурации будет устанавливаться на спорткупе AMG GT и седан C63 AMG. На внедорожнике Mercedes-Benz G500 этот движок будет развивать 422 «лошадки» (приблизительно).
Добавим, совершенно новый внедорожник Mercedes-Benz G-Glass должен дебютировать в 2017 году. По всей видимости, он получит схожие настройки с мотором, устанавливающимся на концепт-кар G500 4x4², представленный в марте на Женевском автосалоне.
G-Klasse следующего поколения, напомним, полегчает на 200 кг, расширится на 100 мм, обретет переднюю независимую подвеску, электромеханический усилитель руля и общие с перспективным E-Klasse рядные 3,0-литровые бензиновые и дизельные «шестерки».
Известный немецкий автоконцерн Mercedes-Benz продолжает экспериментировать и проводить стратегию по внедрению новых технологий.