Самой популярной маркой стала Hyundai — 2 317 автомобилей, что в семь раз превышает показатель аналогичного периода прошлого года (320).
Аналитики из «Автостата» предоставили информацию о том, что в первом квартале 2015 года на территории Белоруссии было зарегистрировано 16 425 новых легковых авто.
Также аналитики определили, каким автомобилям отдают предпочтение белорусские покупатели.
Представители руководств автомобилестроительных компаний, которые заняли ключевые ниши в жизни автомобильного рынка Белоруссии, весьма удовлетворены увеличивающимся уровнем популярности их автомобилей и собираются и в дальнейшем способствовать расширению их модельного ряда под реализацию в этой стране. Далее по степени популярности идёт Nissan с 2 100 автомобилей и замыкает тройку авторитетов Renault с 2-мя тысячами 100 экземплярами. В топ-10 также вошли Volkswagen, Kia («Киа»), Lada («Лада»), Toyota («Тойота»), Mazda («Мазда»), Skoda («Шкода») и Chevrolet («Шевроле»).