В первом квартале этого года японский компактный внедорожник ASX стал самой популярной моделью Mitsubishi на российском рынке — с начала года было продано 4 335 авто.
Японская компания Mitsubishi подвела итоги сбыта автомобилей на отечественном рынке в первом квартале нынешнего года. В отчетный период россияне купили 4335 автомобилей этой модели — на 20% меньше, чем годом раньше. По мнению директора, особое падение продаж в этом сегменте отмечается у американских, французских и китайских автопроизводителей. Он считает причиной этого поведение потребителей, которые предпочитают во время нестабильной экономической ситуации приобретать качественные и надёжные автомобили по приемлемой цене.
Стоит отметить, что традиционный лидер продаж марки Mitsubishi Outlander, обновлённая версия которого появилась в России в прошлом месяце 2015-го, продемонстрировал спад продаж. «Мы уверены, что обновленный Outlander, благодаря значительным техническим и внешним изменениям, не только укрепит позиции модели, но и привлечет еще большее количество клиентов», — заявил директор по маркетингу и PR «ММС Рус».