BMW X1 колесит по нашим дорогам аж с 2009 года, и вот теперь немцы наконец приготовили ему преемника — встречайте, второе поколение самого миниатюрного кроссовера в линейке мюнхенской компании.
У модели также была модернизирована интеллектуальная система полного привода xDrive, которая осуществляет гибкое перераспределение крутящего момента между передними и задними колесами зависимо от ситуации движения посредством электрогидравлической многодисковой муфты.
Как и прежде, кроссовер будет доступен в моно- и полноприводном варианте. Причем не из Лейпцига, где делали предыдущий X1, а из Регенсбурга, где собирают семиместный однообъемник Grand Tourer второй серии. В среднем, новый X1 будет потреблять от 4.1 до 6.4 литров горючего на 100 километров в смешанном режиме. Свободное пространство перед коленями пассажиров заднего сиденья увеличилось на 37 мм для базовой комплектации или до 66 мм в версии с опциональным задним сиденьем, сдвигающимся в продольном направлении. Несмотря на компактность, продиктованную корпоративной этикой (мол, негоже вторгаться во владения X3), автомобиль стал просторнее.
Объем багажника по сравнению с предшественником увеличился на 85 литров, достигнув 505 литров, а при сложенном заднем сиденье — 1550 литров. «Икс» стал на 38 миллиметров короче предшественника, однако при этом на 23 шире и на 53 выше. К сожалению, унификация овладела еще и умами дизайнеров. А интерьер заимствован у соплатформенных однообъемников практически без изменений. Зависимо от комплектации кроссовер будет может оснащаться 6-ступенчатой механической коробкой передач или новой 8-ступенчатой трансмиссией Steptronic.
Производитель утверждает, что все новые моторы ощутимо экономичнее прежних и зависимо от версии, потребление топлива снизилось на 17 процентов. Гамму турбодизелей составляют три двухлитровых мотора с отдачей 150 л.с. (330 Нм, минимальный расход топлива — 3,7 л/100 км), 190 л.с. (400 Нм) и 231 л.с. (450 Нм).
В Российской Федерации новый BMW X1 появится практически одновременно с Европой — в середине осени.
В список базового оснащения нового кроссовера вошла климатическая установка, аудиосистема, мультимедийный комплекс iDrive с дисплеем диагональю 6,5 дюймов.
Новый X1 построен на модульной платформе UKL1, которая уже лежит в основе компактвэна 2-Series Active Tourer — первой переднеприводной модели BMW. В то же время в пакете Premium будет предоставляться автоматическая задняя дверь, открывать и закрывать которую можно будет без помощи рук. Публичный дебют новинки состоится в первом осеннем месяце нынешнего года на автосалоне во Франкфурте, а скоро после этого начнутся и официальные продажи автомобиля.