На заводе «Автотор», который находится в Калининграде, стартовал серийный выпуск рестайлинговой модели южнокорейского автобренда Хюндай — i40. Этот автомобиль стал первым, который был презентован в новом салоне марки — Хюндай Motor Studio.
Официальные представители компании рассказали, что обновленная модель отличается от своего предшественника новым дизайном некоторых элементов внешности, обновлением моторной гаммы и новыми опциями.
Обновленный седан Хюндай i40 теперь с измененной решеткой радиатора с четко выраженными шестью гранями и большим количеством ламелей, би-ксеноновыми фарами с блоком ходовых огней новой формы, светодиодными противотуманными фарами. «Современный и элегантный автомобиль i40 был создан международной командой дизайнеров специально для европейского рынка и Российской Федерации». Туда заглянуть стоит только для того, чтобы оценить новую аудиосистему с сенсорным 4,3-дюймовым экраном и пощупать иные материалы отделки руля и рычага КПП. Но к ним также добавили 1,70-литровый дизель U2 c отдачей 141 лошадиных сил, в паре с которым может работать роботизированная КП с парой сцеплений 7DCT.
Линейка двигателей пополнилась дизельным вариантом. Данная силовая установка предлагается как для универсала, так и для седана.
Самая дешевая версия обновленного Хюндай i40 — это простенькое исполнение Comfort в кузове седан с двигателем Gamma 1,6 GDI мощностью 135 лошадиных сил За такой «входной билет» корейцы просят 994 900 руб, но ничего особенного кроме обычного кондиционера, механики и штампованных колесных дисков с декоративными колпаками не предложат. Специальная цена на период запуска модели остается прежней.
Неплохо оснащенная версия Active 2,0 л 150 лошадиных сил с «климатом», круиз-контролем, автоматической коробкой передач и всевозможными электроприводами доступна по цене 1 144 900 руб.