

Согласно появившейся в СМИ информации, гибридные версии джипов Nissan Pathfinder и Инфинити QX60 не интересны покупателям и почти не продаются. «Зелёные» внедорожники оказались излишне дорогими и наименее экономичными, чем предполагалось. По предварительным данным издания Car & Driver, японские бренды распродадут складские запасы моделей и не станут восполнять их автомобилями нового модельного года.
Гибриды дебютировали во втором весеннем месяце 2014-го на автосалоне в Нью-Йорке. Оба автомобиля используют гибридную силовую установку, в состав которой входит четырехцилилиндровый 2,5-литровый компрессорный бензиновый ДВС и электрический мотор с комплектом литиево-ионных аккумуляторов. Например, по утверждению уполномченных компаний-производителей, как Nissan Pathfinder, так и Инфинити QX60, имеют расход топлива не более 9 литров на 100 километров пути, хотя по факту этот показатель находится на уровне 12,5 литров.
Кроме всего прочего цена схожих версий Pathfinder и QX60 выше, чем у «обычных» уполномоченных, на три тысячи долларов, что тоже является отталкивающим фактором при выборе машины. В результате чего покупатели отдают предпочтение обычным версиям. Профессионалы также утверждают, что преимущества гибридов Nissan Pathfinder и Инфинити QX60 в экономичности очень малы, и не оправдывают их повышенную стоимость.