Ежели внешне новый Ford EcoSport не очень отличается от дорестайлинговой версии, то вот в салоне произошли весьма заметные изменения. Сейчас запаску на заднюю дверь можно устанавливать опционально. Европейская версия рестайлинговой модели имеет полтора литровый дизельный мотор, (95 л.с.), сообщается, что в комбинированном цикле машина потребляет 4,4 литра 100 км.
Обновленный EcoSport получил новое рулевое колесо и современную панель приборов. Список опций был дополнен новыми вариантами отделки сидений и «зимним пакетом» с подогревом кресел, лобового стекла и электрозеркал. Кроме того, инженеры Ford изменили настройки усилителя руля и системы ESC. Задняя часть получит новые пружины, амортизаторы и крученую балку. В результате у кроссовера снизился клиренс и центр тяжести, благодаря чему улучшилась управляемость.