Русские представители компании «Датсун» (Datsun) реализовали с момента старта (сентябрь 2014 г. — прим. Autosway.ru) 29872 авто «ми-До» (mi-DO) и «он-До» (on-DO).
Уже 2-ой квартал подряд мы показываем высокие результаты продаж, делая ставку на выгодные предложения, высокое качество послепродажного обслуживания и низкую стоимость владения, — говорит руководитель марки Datsun в РФ Дмитрий Бусуркин.
С момента появления обновленной модели Datsun mi-DO на автомобильном рынке России (в начале марта текущего года) к концу марта россияне приобрели 989 хэтчбеков.
Руководство русского представительства компании рассматривает вопрос о расширении сети дилерских центров в самое ближайшее время.
Возобновленный японский бренд, что получил вторую жизнь на рынках развивающихся стран продается крайне удачно. Донорами для новых авто стали модели «АвтоВАЗа» Granta и Kalina.