Итальянский производитель спорткаров Ferrari не намерен отказываться от использования двенадцатицилиндровых «атмосферников» в будущем.
Сообщается также, что автопроизводитель не планирует оснащать V-образные 12-цилиндровые моторы турбокомпрессорами. В качестве силовой установки для новинки используется гибридный привод, состоящий из атмосферного 6,3-литрового двигателя V12, функционирующего в связке со 120-киловетным электрическим мотором, комплектом литий-ионных батарей, а также 7-скоростной автоматизированной трансмиссией с двумя сцеплениями. Данное решение позволит разработчикам уменьшить расход топлива и в соответствии с современными экологическими нормами снизить уровень выброса вредных веществ в атмосферу.
На сегодняшний день Ferrari (Феррари) имеет только одну гибридную модель — La Ferrari, дебют которой состоялся в 2013 году. Первую «сотню» авто набирает за три секунды, а его скоростной максимум — 350 километров в час.