Крупнейшие производители бытовой техники и электроники на российском рынке планируют снизить собственные оптовые и розничные цены на 15-30%, сообщают n-mar.ru.
Как уточнил изданию вице-президент российского отделения Philips Максим Кузнецов, пересмотр цен связан с укреплением рубля. Маркетолог фирмы Golder Electronics (владелец торговой марки Vitek) Мина Хачатрян также подтвердила информацию о снижении спроса на бытовую технику.
Снижение цен коснется не только мелкой и средней бытовой техники, но и крупной — плиты, стиральные и посудомоечные машины и холодильники.
По словам экспертов, цены на бытовую технику формируются согласно курсу рубля по отношению к валюте. В первом квартале текущего года зафиксировано снижение продаж на 60% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года.
Причиной пересмотра цен послужило существенное падение продаж. Специалист пояснил, что покупатели не готовы платить за товар цену, которая может быть на 50% выше прошлогодней. Начавшийся в прошлом году резкий рост цен затронул все четыре основных сегмента бизнеса компании — кофемашины Philips-Saeco, домашней и кухонной техники (мультиварок, чайников, утюгов, пылесосов и т. д.), техники по уходу за телом (бритв, триммеров, зубных щеток и т. д.) и по уходу за новорожденными (продукция бренда Avent).
В вопросе создания гладкой кожи поможет женская электробритва. Это отличное устройство для удаления ненужных волос на теле. Более детально ознакомиться с разнообразием ассортимента данного вида товаров можно на сайте www.eurobeauty.pro.