«Mary Kay Россия» утвердила новую стратегию бизнеса на 2015 год, согласно которой со II квартала 2015 года поднимет цены на 5%.
Американская косметическая компания прямых продаж Mary Kay со второго квартала 2015 года повышает цены в России на часть ассортимента продукции в среднем на 5%. Следующей приоритетной задачей является оптимизация мотивационных схем вознаграждения, нацеленных на поощрение уровня профессионализма консультантов, через которых осуществляют свою деятельность компании прямых продаж. По словам Соколовой, инвестиции в консультантов позволят создать беспрецедентный пример мотивации на рынке прямых продаж.
В среднем рост цен составит 5%. Планируемые изменения направлены на стимулирование объемов продаж продукции Mary Kay. Представители Mary Kay заявили, что они меняют стратегию бизнеса на территории России, так как стоимость импорта стала выше из-за скачка курса валют.
В свою очередь, Mary Cay специализируется на производстве и продаже косметических средств, средств личной гигиены, парфюмерии и др. Представительства компании работают в более чем 35 странах мира, а ежегодный оборот составляет 4 млрд долларов в оптовых ценах.