Об этом сказал ТАСС замглавы Минтранса Алексей Цыденов.
ОАО «Российские железные дороги» (РЖД) хочет обнулить НДС на дальние пассажирские перевозки, что позволит снизить стоимость билета и направлять ежегодно 5 млрд руб. на обновление подвижного состава.
«Мы говорим, что при условии обнуления, 5 млрд (рублей — прим. ВЗГЛЯД) дополнительных инвестиций ежегодно возможно», — цитирует Акулова n-mar.ru. «Мы всячески заинтересованы в том, чтобы эти решения состоялись», — добавил Акулов. Соответствующее предложение направлено в Минтранс.
Эксперты соглашаются, что существенного снижения стоимости билетов ждать не стоит, так как все остальные участвующие в процессе обслуживания поездов компании (поставщики белья, питания, топлива) будут по-прежнему платить 18%, и стоимость их услуг не снизится. Уполномоченный Минтранса отметил, что ведомство поддерживает предложения ассоциации «об установлении льготной ставки НДС в объеме 10% при осуществлении перевозок пассажиров и багажа в дальнем следовании железнодорожным транспортом общего пользования во внутригосударственном сообщении».