Теплоход «Волго-Балт» ушел из Архангельска на Варандей и Нарьян-Мар.
Плиты, автомобили, снегоходы - это лишь неполный перечень генерального груза. Теплоход «Волго-Балт» дедвейтом три с лишним тысячи тонн загружается полностью.
Работа не останавливается даже ночью - стоянка всего двое суток. Заход в порт приписки – это не только прием груза. За короткий срок на борту бывает до шести различных комиссий – пожарные, экологи, портнадзор и другие.
Уже в самом названии этого теплохода «Волго-Балт» определена его маршрутная линия. По каналам и шлюзам – от Беломорья до Балтики, до Каспийского и Черного морей он ходит круглый год.
В обратный путь с Варандея берут оборудование, принадлежавшее рабочим бригадам из Волгограда и Нижнего Новгорода, и доставляют его прямо в эти волжские города. Люди закончили работу по обустройству варандейского терминала и улетели самолетами, а техника – трактора, машины, краны, даже строительные вагончики, остались.
Малая осадка и габариты теплоходов смешанного река-море плавания значительно расширяют географию их работы. Они трудятся практически на всех широтах мирового океана. Их можно встретить в 60 портах различных стран. А с началом навигации на Северном морском пути теплоходы река-море плавания совершают рейсы в Тикси, Дудинку, Игарку, Красноярск.
В самые трудные для Северного речного пароходства времена, именно они помогли предприятию удержаться на плаву. Сегодня они успешно работают в совместных компаниях и получают высокую оценку партнеров пароходства - сообщает пресс-служба СРП.