Декларацию о намерениях инвестирования в строительство грузового порта вблизи Индиги разработает к августу 2016 года ООО «Плато Инжиниринг» (Санкт-Петербург), договор с которым 9 февраля подписало АО «Ненецкая нефтяная компания» (ННК).
Заказчик подрядных работ по разработке декларации проводил запрос предложений по отбору подрядчика в декабре 2015 года. В результате компания «Плато Инжиниринг» предложила наиболее приемлемые условия. Как следует из материалов портала госзакупок, стоимость контракта составила 50,198 млн руб. при начальной (максимальной) цене 53,5 млн руб. Согласно техзаданию, подрядчику предстоит определить техническую возможность и обосновать экономическую целесообразность строительства круглогодичного морского, определить его предполагаемый грузооборот. Портовый комплекс будет включать в себя терминалы по отгрузке сырой нефти, по отгрузке сжиженного природного газа (СПГ), угольный и контейнерный терминалы, комплекс генеральных грузов. Кроме того, в Индиге планируется построить базу портового флота и базу ликвидации аварийных разливов нефтепродуктов.
Инвестиционная декларация должна содержать данные о возможном грузообороте порта, материалы по инженерным изысканиям, сведения о планируемых к использованию в границах проектирования земельных участках и объектах недвижимости, состоянии инженерной инфраструктуры, объёмах основных строительно-монтажных работ, продолжительности строительства, транспортной схеме и источниках обеспечения строительства материалами, в том числе конструкциями, электроэнергией, водой и теплом.
В итоговом документе должны быть также отражены сведения о памятниках истории, археологии и культуры, о территориях с особым статусом, находящихся возле будущей стройки, оценка воздействия на окружающую среду и мероприятия по её защите, предложения по обеспечению безопасности мореплавания, включая навигационно-гидрографическое обеспечение.
Петербургской компании предстоит представить как минимум два варианта размещения и компоновки нового порта и согласовать их с Федеральным агентством морского и речного транспорта и ФГУП «Росморпорт».
Елена КИМ (По материалам http://portnews.ru/)