На оперативном совещании в администрации города Игорь Скубенко настоятельно попросил навести порядок в работе управляющих фирм и увеличить качество предложений, оказываемых северодвинцам.
- Каждое увеличение тарифа, на два, 4, 9.6 или же восемнадцать %, надлежит сопровождать увеличением качества услуг! – отметил глава муниципалитета.
Заместителю по городскому хозяйству Олегу Лобачеву Игорь Скубенко поручил сделать оперативную систему обратной связи, характеризующую исполнение работы управляющими организациями.
- В данный момент я безгранично пишу задания, в том числе не только в течении рабочего дня, но и круглосуточно. Нам необходим публичный контроль, работа со старостами подъездов и домов, чтобы выяснить, как организована чёткая связь с ними, где необходимо сразу откликнуться, - выделил Игорь Скубенко.
Руководитель Северодвинска добавил, что ему лично периодически готовят выборку материалов с претензиями городских жителей на бездействие или же неудовлетворительную работу управляющих фирм.
- Покажите мне систему стимулирования и премирования директоров управляющих фирм. Я постараюсь изучить приказы комитета ЖКХ, транспорта и связи, - сказал Игорь Скубенко.
Завершая тему, руководитель Северодвинска припомнил, собственно что в городе принято заключение увеличить тариф на содержание жилого помещения для нанимателей на 9.6 процента.
- В случае если внимательно взглянуть бумаги, то динамика увеличения тарифа в Северодвинске идёт с 2015 года и большая. Я считаю, что собственно у нас данная работа налажена лучше, чем у кого-либо другого, лучше чем, к примеру, в Архангельске. И нас похвалили коллеги из Новодвинска за возможность обмена опытом. Но благодарят нас за организацию «протокольной» работы, а система контроля у нас не организована, - констатировал Игорь Скубенко.
Начальник муниципалитета настоятельно попросил убрать пробелы в отношениях между администрацией города, комитетом ЖКХ, транспорта и связи, управляющими организациями и северодвинцами.