Бронирование номеров в гостинице сегодня легче всего осуществлять через веб-ресурс. Интернет — самый простой и распространённый способ для этого. Если ваш потенциальный клиент находится на другом конце земного шара, он вряд ли захочет тратиться на телефонный звонок в другое государство. Интернет для него — самый удобный способ узнать о вашем отеле, ознакомиться с ценами, рассмотреть фотографии внутреннего убранства комнат и забронировать номер.
Вот почему в гостиничном бизнесе так много внимания уделяется веб-ресурсам. Благодаря интернету отели получают более 60% постояльцев. Продуманный, удобный и интуитивно понятный интерфейс, оригинальный интересный дизайн и качественное уникальное наполнение — это уже половина успеха.
Ваши потенциальные клиенты должны легко понимать, куда нужно перейти с главной страницы, чтобы посмотреть фотографии номеров и цены на каждый из них. Стильное оформление сайта привлекает внимание, а удобный интерфейс позволяет быстро найти то, что нужно. Находясь на интересном сайте с продуманной навигацией, посетитель без труда найдёт кнопку «забронировать номер» и сделает заказ в наиболее комфортных для себя условиях.
Как привлечь внимание
Сегодня собственникам бизнеса и крупным руководителям доступно множество высокотехнологичных средств повышения привлекательности своего продукта в глазах широкой аудитории. Одно из них как нельзя больше подходит для гостиничного бизнеса. Речь идёт о виртуальном туре.
Виртуальный тур представляет собой панорамную фотографию местности, парка, комнаты, концертного зала, гостиничного номера и т.д. Тур отличается от обычной фотографии объёмом и широтой охвата. Картинка находится в движении — её можно двигать вверх-вниз, влево-вправо, вперёд-назад, часто — по кругу. С помощью виртуальной панорамы можно «пройтись» по номеру гостиницы и рассмотреть его во всех деталях.
Эта технология стремительно набирает популярность. Её берут на вооружение владельцы ресторанов, гостиниц, коттеджных посёлков и других объектов. Благодаря виртуальному туру посетитель сайта может рассмотреть представленный объект не выходя из дома.
Виртуальный тур — это не единственный способ привлечь клиентов на сайт. Но что бы вы ни придумали — интересные и убедительные статьи, интерактивные игры, картинки и изображения — всё это должно стимулировать посетителя сайта бронировать номера. Продуманный сайт, оформленный в единой стилистике, продолжающей фирменный стиль отеля, всегда выигрывает — он собирает больше посетителей и в итоге приносит больше прибыли своим учредителям.
По материалам сайта odms.pro