Как отмечает ведомство, массовое распространение алкоголизма серьезно ограничивает возможности общества по обеспечению жизни, безопасности и реализации других прав граждан.
Отмечается, что введение запрета на рекламу является одним из рекомендуемых направлений Глобальной стратегии сокращения вредного употребления алкоголя, которая была принята на Всемирной ассамблеей здравоохранения в мае 2010 года.
Роспотребнадзор обращает внимание на то что, «в настоящее время предпринимаются попытки по ослаблению ограничений рекламы алкогольной продукции, в том числе разрешению её распространения в интернете с ориентацией на молодежную аудиторию». Однако в ведомстве считают, что снятие ограничений невозможно.
Понравилась новость? Будем признательны, если поделитесь этой статьей в социальных сетях!