Отметим, что напиток Coca-Cola Zero появилась впервые на рынке США в 2005 году и сейчас продается в 160 странах.
Пресс-служба компании Coca Cola обнародовала информации об уходе с рынка такого продукта, как Coca Cola Light, которого заменит Coca Cola Zero. У главного конкурента Coca-Cola — компании PepsiCo — в российском портфеле бренда Pepsi есть два низкокалорийных напитка: Pepsi Light и Pepsi Max. The Coca-Cola Company снимает газировку с продажи, заменяя ее международным брендом Coca-Cola Zero.
В Coca-Cola рассчитывают, что замена Light на Zero увеличит продажи в Российской Федерации.
По словам Кравцова, доля Light в общероссийских продажах Coca-Cola составляла 2%. Для сравнения в Англии доля низкокалорийной версии напитка в общем объеме продаж бренда, по сведениям компании, составляет приблизительно 43%. Он также добавил, что 75% респондентов в ходе исследования компании назвали вкус Coca-Cola Zero максимально приближенным к вкусу оригинального напитка. Продукт позиционируется как низкокалорийный, и специалисты прогнозируют ему большую прибыль с учетом роста спора на товары этой группы и особенностям конкретного напитка.
В The Coca-Cola Company считают, что Coca-Cola Zero положительно скажется на продажах всего бренда.