В компании утверждают, что Audience Insights анализирует исключительно открытую информацию. Нововведение поможет маркетологам лучше понимать свою аудиторию в соцсетях. И он в буквальном смысле позволяет рассмотреть целевую аудиторию изнутри.
Функционал называется Audience Insights и он предоставляет рекламодателям данные о демографии пользователей, их интересах, покупательских предпочтениях, мобильной активности, а также позволит более эффективно таргетировать рекламу и оптимизировать сообщения.
«Например, если вы проводите кампанию с целью повышения узнаваемости новой косметической линии, вы можете использовать этот инструмент, чтобы изучить ваших потенциальных покупателей в Twitter», — какие косметические продукты они в недалеком прошлом скупали, в каких модных тенденциях они заинтересованы, и, даже то, какие телепрограммы они предпочитают.
Полезной новая панель будет и для разработчиков приложений, уверены в Twitter.
Теперь владельцы Twitter-аккаунтов смогут чуть больше узнать о своих читателях.
Еще одна интересная фишка «Audience Insights» — возможность сравнивать статистику фолловеров с общей пользовательской статистикой Твиттера.
Предполагается, что новый инструмент станет хорошим подспорьем в продвижении.
Панель «Audience Insights» уже сегодня доступна в ads.twitter.com рекламодателям и пользователям Twitter в США.
Доступен новый инструмент в рамках аналитического сервиса, которых находится здесь и рекламного сервиса, который можно найти здесь. По утверждению уполномченных компании, в ближайшие месяцы доступ к ней получат и пользователи из других стран.