Именно сейчас альянс реализует краткосрочную программу по улучшению финансовых показателей российского бизнеса в рамках глобальной стратегии «Back in the Race». Одна из целей компании — сделать бизнес компании и ее партнеров прибыльным. Однако французы же считают это нормальным: практика развития дилерской сети предполагает ежегодную ротацию продавцов на уровне 5-10%. Кроме того, в связи с общим падением продаж, ужесточения условий финансирования со стороны банков и ситуации, сложившейся на автомобильном рынке, приостановка деятельности некоторых предприятий неизбежна. Для восстановления финансового баланса в текущем году был принят целый комплекс антикризисных мер, позволивший оптимизировать внутренние процессы и уменьшить производственные затраты. В настоящий момент ротация дилерских центров сетей Peugeot и Citroen / DS не превышает 10%. Компания на фоне отказа некоторых дилеров от продажи авто марок Peugeot и Citroen намерена поддержать автоцентры, в том числе за счет адаптированной коммерческой политики, говорится в заявлении PSA.
Косвенным подтверждением тому является интерес к маркам PSA со стороны более сильных игроков на российском авторынке.
Генеральный руководитель PSA Peugeot Citroën в регионе Евразия Кристоф Бержеран заявил:
«PSA Peugeot Citroën планирует продолжать строго контролировать затраты и увеличивать локализацию производства». В качестве иллюстраций вышесказанного можно привести открытие нового дилерского центра в Волгограде, запланированное на июнь открытие салона в Астрахани, на август — центров в столице и Волгограде. Совместно с дилерами, группа будет выстраивать эффективную коммерческую модель и ценовое позиционирование, с учетом курсовых колебаний.
Группа PSA Peugeot Citroën опровергла появившуюся в СМИ информацию о ее возможном уходе с российского рынка.