Для российских танков разработают новые мощнейшие дизельные двигатели — СМИ
Для российских танков разработают новые мощнейшие дизельные двигатели — СМИ
ЧТЗ готовит для Министерства обороны

В свою очередь V-образные рядные двигатели мощностью 475-1020 л.с. будут шестицилиндровыми.

Готовые моторы должны быть предоставлены заказчику к концу 2015-го, предполагается, что они нужны для передовых военных технологий. На создание двигателей мощностью до 1020 лошадиных сил планируется потратить 301,7 миллиона рублей, а на установки мощностью до 2040 лошадиных сил — 441,8 миллиона рублей. Помимо этого, МГТУ им. Баумана создаст для этих двигателей испытательные стенды стоимостью 202,5 млн руб. В техническом задании на разработку двигателей прописана 70% унификация. От каких-либо требований экологической безопасности моторы освободили. В частности, им найдут применение на бронеавтомобилях, таких как «Тайфун», специальных колесных шасси, например, белорусском МЗКТ-79221, на котором монтируется ядерный ракетный комплекс «Тополь-М», а еще новейших танках, бронетранспортерах и боевых машинах пехоты. Эти дизели должны быть многотопливными — работать не только на дизельном топливе, но и на керосине или бензине. В корпорации «Уралвагонзавод» опровергли предположение «Известий» о том, что их проект как-то связан с «Арматой».

«Речь, по всей видимости, о следующем проекте», — заключает издание.

- Данная работа выполняется по линии Минпромторга. Соисполнителем по проекту выступает КамАЗ. Но в пресс-центре челнинского предприятия также затруднились назвать предназначение разрабатываемых моторов. Возможно, эти проекты как-то пересекаются, — предположил руководитель пресс-центра «КамАЗа» Олег Афанасьев. — В данный момент некоторые предприятия ведут разработки тяжелых тягачей — может быть, эти моторы понадобились для них. При этом силовые установки должны иметь небольшой запас по мощности, которая отбирается для обеспечения энергией дополнительных агрегатов и бортового оборудования. Впрочем, собеседник убежден, что основной упор делается всё же на коммерциализацию проекта.

На текущий момент в российской наземной военной технике дизельные двигателей мощностью 2000 «лошадей» не используются.

Главный редактора журнала «Арсенал» Виктор Мураховский полагает, что часть моторов этих линеек пойдет на дорожно-строительную и сельскохозяйственную технику.


Понравилась новость? Будем признательны, если поделитесь этой статьей в социальных сетях!



« Просмотров: 2 212 Комментариев:0
 

Категория: Политика

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Комментарии:
Оставить комментарий



Полезные статьи
Интересное
Интересные статьи


Новости партнёров


Опрос

Где вы проведете Отпуск-2020



 


Календарь
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

Мы в соцсетях

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика


**Свидетельство о регистрации СМИ: ИА №ФС 77-30623 от 14.12.2007
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере массовых коммуникаций, связи и охраны культурного наследия.
Гл.редактор: Боровов М.С. Телефон редакции: (8182) 433-885. E-mail: arh-info@yandex.ru