Одним из перспективных направлений развития ДВС является «оптимизация процесса сгорания».
На 36-м международном симпозиуме Vienna Motor Symposium, проходившем 7 — 8 мая этого года в Вене (Австрия), VW показал новые бензиновые турбированные двигатели и дизеля TDI последнего поколения.
Новый трехцилиндровый агрегат TSI представляет собой переработанную версию мотора, который устанавливается на хэтчбек Volkswagen Polo.
Двигатель с рабочим объемом 1.0 литра выдает 272 лошадиных сил при 270 Нм пикового крутящего момента. Так же будет более широко использоваться технология Laser roughening — это лазерная обработка поверхностей деталей, что позволит снизить потери энергии при трении.
Собственно не особенно откровенничает автомобилестроитель и о технических характеристиках уникального мотора. Он оснащен двумя турбинами, одна из которых имеет электрический привод.
Что касается двенадцатицилиндрового мотора, Volkswagen заявляет, что это самый экономичный двигатель в своем классе. При этом количество оборотов составляет 6000 в минуту. Благодаря этому некая новая модель (официально в Volkswagen не говорят, что это — Bentayga) будет способна разогнаться с места до 100 км/ч менее, чем за 4 секунды и развить 300 км/ч максимальной скорости. Самая мощная модификация двигателя получила два турбонагнетателя. Также неизвестно, какая модель первой получит новый мотор. Когда авто поступит в серийное производство и какой будет его стоимость, компания не сообщает.