Российское ведомство объявило в соцсети «аукцион невиданной щедрости».
За более подробной информацией о реализуемых лотах минобороны отправляет пользователей на свой официальный сайт в раздел о торгах. PR-акция российского оборонного ведомства оказалась настолько неудачной, что вызвала огромный резонанс в социальных сетях уже в первые часы после своего старта.
В Твиттер Минобороны появилось множество фотографий имущества ведомства, которое стало доступно всем желающим. С чем связана смена стиля общения в аккаунте ведомства, не уточняется.
Раньше министерство обороны опубликовало «Каталог движимого военного имущества, предлагаемого к продаже на открытых аукционах второй очереди».
Всем поклонникам ретроавтомобилей Минобороны предлагает оригинальные запчасти, коврики, ткани для обивки салонов и многое другое от представительских авто моделей «Чайка» ГАЗ-13 и 14, «Волга» ГАЗ-21 и 24, а еще «Козлик» ГАЗ-69.
Стоимость лотов не указана. Подобные аукционы планируется проводить ежемесячно, пока не будут освобождены склады и воинские части.
Объявления были размещены с хэштегом #ПокупайВоенное.
Между тем, согласно официальным данным, за последние два с половиной года было продано подобного военного металлолома на четыре млрд. руб. Согласно заявленным правилам, принять участие в аукционах по реализации имущества могут любые физические и юридические лица — за исключением юридических лиц, доля РФ или субъекта Федерации в которых превышает 25 процентов.