Sealed Air Corp занимается производством пузырчатой пленки с 1960 года и сейчас хочет усовершенствовать технологию, сделав упаковочный материал прочнее. В Sealed Air Corp. пояснили смену концепции экономическими причинами. Рассчитывается, что это позволит не менее эргономично использовать пространство складов, что особенно актуально для таких компаний, как Amazon.com Inc., продающих свои товары онлайн.
Пленка с пузырьками давно стала частью массовой культуры.
В The Independent прокомментировали новость следующим образом: «Скоро вы не сможете лопать пузырьки на упаковке, так как компания, которая ее производит, ненавидит веселье». В глобальной сети часто можно встретить объявления о продаже этого материала для любителей «полопать», а покупатели гаджетов часто лопают пузырьки на пленке от купленного устройства. Также из воздушно-пузырчатой пленки уже шьют одежду, ее используют для создания произведений современного искусства, ну, а в iPhone даже появилось особое приложение, чтобы лопать пузырьки на экране. Ежели пленка изменится, «это будет практично, однако я буду скучать по тем пузырькам, которые лопались», поведала газете одна из подписчиц сообщества. Напомним, что в 2003—2004 годах российское рекламное агентство Sorec-Media выпустило календарь в виде рулона пузырчатой упаковки, за что было награждено множеством наград разной степени.