Во время состоявшегося сегодня рабочего визита на строящуюся станцию «Хорошевская» мэру Москвы Сергею Собянину доложили, что строительство Третьего пересадочного контура метро завершено на пятьдесят процентов.
С. Собянин назвал строительство пересадочного кольца метро (12 километров) неординарным, так как строится не вылетная магистраль, не кольцо метрополитена, а именно контур, который пройдя через районы Москвы, улучшит их связанность, а так же соединит с веткой, ведущей на Солнцево. Об этом сообщила n-mar.ru. При этом данный участок и радиальная ветка Солнцево будут иметь общую протяженность около 30 километров, что сделает их самой протяженной веткой московского метро.
Сергей Собянин осмотрел новую станцию метро, «Хорошевская», которая входит в состава Третьего пересадочного контура метрополитена.
План стройки ТПК включает 28 станционных комплексов.
Строительство участка ТПК «Нижняя Масловка — Деловой центр» позволит повысить качество транспортного обслуживания населения районов Хорошёвский, Аэропорт, Тимирязевский и Савёловский, сократить временные затраты пассажиров на поездку по городу.
Сама «Хорошёвская» спроектирована, как пересадочная с действующей станции «Полежаевская» Таганско-Краснопресненской линии.
Необходимо залить пол для будущего здания? Для этого имеется множество решений. Бетон М450 - один из них. Более детально ознакомиться с информацией, а именно с оформлением заказа, можно на сайте betonprom.ru.