Поскольку разрешительных документов ни у «Инфосервиса», ни у Maxim, ни у водителей не оказалось, их деятельность в Белгородской области была запрещена.
По сообщениям пресс-службы Белгородского облсуда, правила осуществления перевозок пассажиров и багажа обязывают, чтобы фирма заключила с водителем публичный договор фрахтования, чего у «Инфосервиса» нет. Через СМИ и Интернет компания наняла диспетчеров и водителей, имеющих личные автомобили.
Водителям, пожелавшим сотрудничать со службой такси, на мобильные телефоны устанавливалось специальное программное приложение, через которое диспетчерская служба распределяла заявки между машинами.
Белгородский областной суд удовлетворил иск регионального управления автодорог о признании деятельности такси потенциально опасной для жизни и здоровья клиентов. После этого водитель, выбрав заявку, сообщал об этом оператору через приложение, а он информировал клиента. Услуги диспетчеров в размере 10% от стоимости каждой заявки оплачивались путем перечисления денежных средств на расчетный счет через терминал. Таким образом, принимая заявки на перевозку пассажиров и распределяя их между водителями, ООО «Инфосервис» фактически незаконно оказывало услуги такси.
На слушаниях юристы «Инфосервиса» доказывали, что компания никогда не предоставляла услуги такси, а занималась оказанием информационных услуг. Компания, которая якобы занималась предоставлением информационных услуг, не несла ответственность за безопасность пассажиров, за исправность транспорта и трезвость водителей. Суд решил, что компания фактически организовала работу службы пассажирских перевозок без необходимых разрешений. Ответчик попытался оспорить решение суда первой инстанции, однако Белгородский областной суд оставил его в силе.