Помимо поздравлений представителей властей округа и города, собравшиеся узнали о том, как предприятие в целом потрудилось за прошедший год. Александр Лутовинов, генеральный директор ОАО «Мясопродукты», подвёл итоги. Он рассказал о том, что на 30 % вырос товарооборот, расширилась торговая сеть. В феврале появился ещё один фирменный магазин – «Аргиш» в посёлке Искателей. Вслед за ним, весной, открылась торговая точка и в Архангельске, на рынке. В планах – открытие магазина самообслуживания в Качгорте. Также за прошедший год значительно расширен ассортимент сопутствующей продукции. На прилавках фирменных магазинов мясокомбината впервые появились рыба и морепродукты. Благодаря стараниям технологов, были разработаны новые виды продукции: три вида сосисок и ветчина «Нерутинская». Для повышения покупательского спроса, началась разработка нового дизайна оболочек и этикеток продукции.
«Впервые за долгую историю предприятия, в этом году мы начали осваивать бортовое питание, - говорит директор мясокомбината, - авиакомпания «Ютэйр-Экспресс» теперь угощает пассажиров бизнес-класса олениной «Президентской», ведутся переговоры с авиаотрядом Усинска на поставку сырокопчёных изделий.
Ударно поработали и над благоустройством, - считает Александр Лутовинов, - снесли здания старых цехов, отремонтировали крыши, кабинеты, покрасили забор, огораживающий территорию мясокомбината. На периферии тоже много чего сделали, например, провели капитальный ремонт убойного цеха в Нижней Пёше. Сделали новое ограждение, отремонтировали кораль. Заменили систему отопления в «домике оленевода», где проживают специалисты в период убойной компании. Также там перебрали полы, поставили новую печь, провели электричество».
За год был проведён ещё один этап технического перевооружения. Купили, установили и запустили новый пельменный аппарат, тестомес, льдогенератор, а также аппарат для упаковки продукции в вакуум. На приобретение нового оборудования потрачено более 10 миллионов рублей. Благодаря новым агрегатам, повысились темпы производства. Колбасных изделий и полуфабрикатов произвели больше в среднем на 4%.
«К сожалению, не удалось удержать рост цен на нашу продукцию, - говорит Александр Ильич, - в конце прошлого года они повысились на 5 – 7%, в середине нынешнего – на 18%. Однако при этом следует учесть, что и жизнь в целом подорожала. Выросли цены на свет, газ. В три раза подорожали транспортные услуги. На 27% выросли закупочные цены на мясо. Учитывая все эти факторы, рост цен был неизбежен». В целом, предприятие за год достигло не мало положительных результатов. Весь коллектив работал слаженно, бесперебойно и технично.
Понравилась новость? Будем признательны, если поделитесь этой статьей в социальных сетях!