В Екатеринбурге заработал сервис «Яндекс.Такси», позволяющий заказать машину через сайт или с помощью мобильного приложения. Сейчас к сервису подключены машины комфорт-класса из четырех таксопарков: «Такси-Город», «Такси Авантайм», Skytaxi и Top Taxi.
По словам руководителя направления мобильных и программных продуктов Яндекса Тиграна Хадавердяна, пока для Екатеринбурга этот проект инвестиционный.
Помимо Екатеринбурга «Яндекс.Такси» работает в Москве, Санкт-Петербурге, Воронеже, Туле, Уфе, Нижнем Новгороде и Калининграде. Отметим, что в Санкт-Петербурге «Яндекс.Такси» уже два года работает без комиссии, в Москве партнёры сервиса платят 8% без НДС от стоимости заказа.
Сервис, напомним, как и ему подобные, позволяет вызвать такси без звонка оператору. В таксопарке компаний — «Шкода Октавия», «Шевроле Круз», «Форд Фокус» и «Пежо 408». За приближением машины можно наблюдать прямо на карте города.
Оплатить поездку можно наличными или онлайн — прямо из приложения, заранее привязав к нему банковскую карту. С автомобилями эконом-класса сервис начнет работать позже, сообщили в пресс-службе компании. Помимо срочных заказов, сервис принимает также предварительные заявки. Пока у сервиса в Екатеринбурге только три партнера, но со временем этот список, по всей видимости, расширится.
«Нам не интересно зарабатывать в „ноль“, поэтому мы предпочли запустить сервис бесплатно».
Пресс-атташе «Яндекса» в Екатеринбурге Александра Репьева пояснила «Новому Региону», что если со стороны клиентов сервиса будут жалобы на таксистов, то такие водители могут быть отстранены от приложения, а при многократных нарушениях партнерство может быть прекращено и со всем автопарком. Кроме того, во внимание бралась и ситуация на рынке такси.