Android обошел iOS по выручке от мобильной рекламы.
В первом квартале 2015 года рекламная прибыль платформы Android превысила доходы iOS. Отныне лидирующее положение занимает операционная система Android, на долю которой приходится 45,77% от всего объёма доходов, получаемого за мобильную рекламу. Выяснилось, что iOS заняла почетное 2 место, но она и сегодня показывает один из самых высоких потенциалов монетизации, в том числе, лучшее соотношение «доход-показ». Так, по итогам первого квартала 2015-го, больше всего дохода от показов мобильной рекламы приносит iPad, соотношение «доход-показы» у данного устройства составил 4:1. Лидером по показу рекламы остается США, однако сильнее всего трафик вырос в странах с развивающейся экономикой: Азия — 19%, Северная и Южная Америка — 61%, Африка — 32%.
Стоит отметить, что самыми доходными для мобильных сервисов в отчетном периоде были социальные сети и игры, а категория аудиовизуального контента традиционно была лидером по доходам, но в отчетном квартале впервые отошла на второй план. В отдельных регионах мобильная видеореклама растет еще более быстрыми темпами. Больше всего видеорекламы просматривают жители США.
Различные категории рекламодателей также начинают все активнее использовать форматы мобильной видеорекламы. Гораздо больше остальных на мобильную видеорекламу тратят также производители продуктов питания, напитков и автомобильные бренды.