В рамках новой программы, разработчики мобильных приложений и сайтов смогут монетизировать их, добавляя различные объявления рекламодателей. Официальному старту сервиса предшествовали несколько месяцев тестирования в закрытом режиме. Рекламная платформа MyTarget от Mail.Ru Group запускает новую мобильную рекламную сеть. По словам Дмитрия Зевелева, директора по рекламным технологиям Mail.Ru Group, рекламная сеть позволит рекламодателям расширить охват, размещая рекламу не только на ресурсах группы, но и на площадках партнеров. Разработчикам предоставляется возможность получать прибыль со своих продуктов, благодаря большой базе десятков тысяч рекламодателей, желающих пользоваться услугами myTarget.
Для начала работы с myTarget, разработчик должен зарегистрироваться в системе, создать нужные блоки и встроить код (SDK) на свой сайт или в приложение.
Сервис дает возможность рекламодателям указывать целевую аудиторию с помощью таргетинга по демографическим, поведенческим и другим показателям. Сервис предлагает SDK для мобильных платформ iOS и Android, а также веб-страниц. Рекламная платформа также предоставит широкий выбор форматов размещения рекламы: стандартные баннеры, полноэкранные, плавающие и нативные блоки.