Сейчас он выкачен на десктопах и мобильных устройствах во всем мире.
Также Google анонсировал расширение автоматизации инструментов.
Объвления для производителей автокомплектующих включают в себя карусель снимков автомобилей (внутри и снаружи), а нажатие на изображения отправит пользователя на страницу, содержащую более подробную информацию о транспортном средстве. Нажав на изображение, пользователь сможет получить исчерпывающую информацию об автомобиле, а нажатие на ссылку «Дилеры», размещенную в конкретном объявлении, перекинет его на страницу с результатами поисковой выдачи. Поэтому Google запускает две новые подкатегории: объявления для продавцов комплектующих и автодилеров. Сначала функционал запустят только на мобильных устройствах, затем и на всех остальных.
Данный формат объявлений запущен еще в минувшем году.
У каждого отеля теперь будет отдельная информационная страница и рекламный блок «Забронировать номер» (Book a Room).
В США в начале года уже запущен специальный сервис автомобильного страхования. Как и ожидалось, позже в этом году компания добавит в Google Compare предложения по ипотечным кредитам. Представители компании пока не говорят о том, как будут выглядеть объявления, в каких штатах они будут действовать. По данным ComScore в четвертом квартале 2014 года в США мобильные запросы (планшеты и смартфоны) составили 29% от общего объема поиска. «Тем не менее, опыт пользователей не был удовлетворительным», — отметил руководитель.
Дишлер также упомянул инструмент автоматического изменения размера мобильных дисплейных объявлений (auto-resizing tool), но он уже был анонсирован в прошлом сентябре в составе комплекта обновлений для мобильных дисплейных объявлений. Новая панель отчетности поможет рекламодателям понять, эффективна ли их стратегия назначения ставок.
Усовершенствования динамических объявлений — их интерфейс был упрощен. В этот блок будут входить как предложения от отелей напрямую, так и от туристических сайтов.
Новая отчётность для автоматического назначения ставок.
Улучшения в сфере системы измерений — специалисты смогут пользоваться инструментами для оценки эффективности по микромоментам.
В этом разделе маркетологи могут анализировать эффективность кампаний, выходя за рамки атрибуции по последнему клику.
Интеграция атрибуции со стратегиями назначения ставок в AdWords. Они будут отображаться в колонке «Конверсии».