Обслуживание модели Mercedes-Benz Vito
Обслуживание модели Mercedes-Benz Vito

В наше время двигателями для водителя в выборе современной «лошадки» должны быть именно безопасность, экономичность, комфорт и хорошая, высокая производительность. Пусть это станет Вашим девизом. Ежедневно представители различных компаний совершенствуют свою продукцию и выпускают принципиально новые модели, в зависимости от потребностей рынка.

Mercedes-Benz выпустил серию Vito,которая, как ни одна другая модель, идеально подходит по всем вышеперечисленным запросам. Это поколение агрегатов хорошо себя зарекомендовало среди потребителей и имеет отличный спрос. Vito построен так, что он оказывается чуть ли не самым экологически чистым автомобилем. Все, что находится у него под капотом, соответствует стандарту Евро-5 (экологический стандарт). Этот автомобиль потребляет значительно меньше топлива, что взамен сокращает выброс в атмосферу CO2. Эти показатели в дополнение можно усовершенствовать, если закажете пакет BlueEFFICIENCY. Это пакет предназначен только для Vito и позволяет эксплуатировать автомобиль в качестве легкового. Этот пакет просто уникален: он бережет кошелек владельца, экологическую среду и впервые представлен в сегменте малотоннажников.

Трансмиссия ECO Gear имеет очень высокий диапазон передаточных чисел и обеспечивает наиболее высокую эффективность при низких показателях уровня выбросов и расхода топлива. Обслуживание мерседес вито не сильно разорит владельца машины, не смотря на то, что в этом авто представлен ряд инноваций. Двигатели на дизельном топливе оборудуются каталитическим нейтрализатором по типу окислителя, рециркуляцией отрабатотавших газов с охлаждением и фильтром твёрдых частиц.

У всех вариантов Vito отличная плавность хода. Этого достигли благодаря уравновешивающих валов. Перед водителями, имеющим дело с малотоннажным автомобилем фирмы Mercedes-Benz, не стоит вопрос о комфорте: поразительно высокая плавность хода двигателя основывается на использовании системы Common-Rail (система питания), а также кованого коленчатого вала, который расположен на пяти опорах и работает почти без вибрации, и привода распределительных валов, размещенного сзади. В четырёхцилиндровых агрегатах уравновесили массы методом Ланчестера.

Только концерн Mercedes-Benz обладает вспомогательными агрегатами с уникальной экономичностью, так как их работоспособность зависит от нагрузки. Инженеры-конструкторы также уделяют большое внимание вспомагательным агрегатам, оптимизируя двигатель. К примеру: если масляный насос является регулирующимся лопастным насосом, который обладает электрическим включением, то такой насос, аналогично регулирующемуся топливному насосу, самостоятельно или уже лопастью, регулирует объём подачи avtoindent.ru в зависимости от нагрузки на насос. Таким образом, они оба уменьшают расход энергии для своего привода, что ведёт, в свою очередь, к снижению расхода топлива. От нагрузки также зависит работа насоса системы охлаждения, что вносит еще одно вложение в сокращение потребления топлива. То же самое уместно сказать относительно управления аккумулятором: он подзаряжается генератором только при необходимости. 

Что мы имеем в итоге:

1. Серия Vito является единственным представителем, чьи представители с четырёхцилиндровыми двигателями, которые оборудуются шестиступенчатой коробкой передач во всей серии;

2. обслуживание мерседес вито осуществляется только в СТО от Mercedes-Benz;

3. Mercedes-Benz – единственный производитель малотоннажников, который свои снабжает свои авто четырёхцилиндровыми двигателями.


Понравилась новость? Будем признательны, если поделитесь этой статьей в социальных сетях!



« Просмотров: 3 774 Комментариев:0
 

Категория: Прочee

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Комментарии:
Оставить комментарий



Полезные статьи
Интересное
Интересные статьи


Новости партнёров


Опрос

Где вы проведете Отпуск-2020



 


Календарь
«    Декабрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031 

Мы в соцсетях

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика


**Свидетельство о регистрации СМИ: ИА №ФС 77-30623 от 14.12.2007
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере массовых коммуникаций, связи и охраны культурного наследия.
Гл.редактор: Боровов М.С. Телефон редакции: (8182) 433-885. E-mail: arh-info@yandex.ru