Ученые благодаря серии экспериментов смогли установить, что люди больше любят читать отрицательные новости, чем положительные.
Группа исследователей из Вашингтонского университета и Университета Левена провели ряд исследований, в результате которых пришли к однозначному выводу: чаще всего внимание людей привлекают плохие новости, хорошие же чаще игнорируются.
Ученые доказали, что предпочитают в СМИ читать негативные, а не хорошие новости, но читатели в этом виноваты сами.
Исследователи, проведя серию экспериментов, определили, что во время чтения негативных новостей, потребитель получает информацию, каким образом можно избежать экономических потерь и рисков.
Специалисты делают выводы о том, что людям проще воспринимать плохие новости из-за того, что они таким своеобразным способом себя успокаивают. В свою очередь позитивные статьи мотивируют читателя вкладывать денежные средства. Именно в связи с этим печатные издания стараются добавлять себе такие новости.