Производитель собирается оснастить автомобиль дизельным мотором V8 e-turbo. Кроссовер представят только в следующем году, но по предварительным данным, он получит под капот мощный 4- или 4,2-литровый силовой агрегат, мощность которого достигнет 400 «лошадок».
Также в издании была опубликована интересная информация, которая, скорее всего, была установленна шпионскими способами, так её точно никто официально не озвучивал. Серийная версия этой модели может стать первым автомобилем в истории немецкой компании Audi, которая будет использовать силовую установку с электрическим нагнетателем. Это означает, что турбина будет функционировать благодаря электромотору.
Речь идёт о дизельном агрегате (собственная разработка брэнда) — двигателе e-turbo. Между тем, есть предположение о том, что их будет там всего три.
Многие задаются сегодня вопросом, насколько хороша эта машина. После огромного множества побед ведущие инженеры из Ингольштадта все же решили использовать электрический нагнетатель турбины на гражданских авто. Гоночный прототип Audi R18 e-tron Quattro королевской категории LMP1, в отличии от Toyota TS040 Hybrid и Porsche 919 Hybrid, использует как раз дизельную гибридную установку с аналогичной технологией.