На пятой строчке — Lada, 2,25 тыс. в течении этого года. против 2,41 тыс. в предыдущем году. (-7%). Продажи автомобилей Skoda снизились на 39% (1,56 тыс. единиц в 2015 против 2,55 тыс. в 2014).
На шестом месте рейтинга наиболее популярных авто среди населения Санкт-Петербурга Volkswagen — 1,92 тыс. в 2015 г. против 3,75 тыс. в 2014 г. (-49%). Падение объемов продаж составило 40%, тогда как по стране в целом — 36%. Далее следуют транспортные средства марки Lada, за анализируемый период 2015 года было продано 113 автомобилей, в 2014-м году — 135 (-16,30%).
Добавим, согласно результатам исследования «АльфаСтрахования», падение продаж новых «легковушек» на общероссийском рынке за I квартал составило 36% год к году.
Наиболее продаваемая марка — Renault, отмечается в сообщении аналитического центра. «Лидерами продаж являются Lada, Hyundai, KIA, Toyota, Renault». «Всего в России в первом квартале 2015 года было продано 383,7 тыс. новых авто, за тот же период 2014 года — 602,5 тыс. единиц». Годом ранее петербуржцы приобрели 3,39 тыс. машин южнокорейского автопроизводителя.
На втором месте по популярности среди жителей Петербурга находятся автомобили KIA. Однако это на 24% меньше показателя минувшего года (4,03 тыс. проданных автомобилей). В этом году их было продано 0,99 тысячи единиц, что на 51% меньше, чем в 2014 г, когда продажи составили 2,01 тысячи машин.
Аналитическое агентство «Альфастрахование» после подсчета проданных в Петербурге автомобилей сообщило, что за первые три месяца этого года уровень продаж авто в городе упал на 40% по сравнению с прошлым годом. Замыкает пятерку Renault. За три месяца 2015 года было продано 27,39 тыс. единиц, что на 41% меньше показателя 2014-го (46,25 тыс. единиц).