Рынок легковых и легких коммерческих автомобилей в России продолжает падение и уже достиг минимальных значений за последнее десятилетие. Данная цифра на 41% ниже показателя апреля прошедшего года. В докладе подчеркивается, что в апреле 2009 года продажи были такими же слабыми (напомним, что годом ранее разразился мировой экономический кризис), но результат шестилетней давности оказался все равно лучше: 136 тысяч проданных машин против нынешних 132. Десятку самых покупаемых замыкает Lada Largus с 2 921 проданными автомобилями. Немного отстал от этой марки еще один корейский бренд Hyundai. Так, компания Lexus продала 2 200 авто (+5%), Isuzu — 45 авто (+7%), а smart прибавила 15%, реализовав 31 микрокар. Пятерку фаворитов замыкает Toyota — 6 992 проданных авто за апрель (-54%). Стоит отметить, что все 10 лидеров продаж — это автомобили российского производства. Положительная динамика продаж также сложилась у коммерческого подразделения немецкого бренда Mercedes-Benz. Кроме этого, и в АЕБ, и в РОАД сходятся в том, что реализация машин в последующие месяцы также будет на более низком уровне, по сравнению с аналогичными периодами 2014-го года.