Также на территории России можно будет купить шестое поколение Chevrolet Camaro. Примечательно, что до 70% компонентов новой архитектуры уникальны и предназначены именно для Chevrolet Camaro.
Новая модифицированная модель американской автомобилестроительной компании «Chevrolet Camaro» была опубликована в эфире популярного иностранного автомобильного канала.
Представители GM утверждают, что несмотря на внешнее сходство с прежней версией Камаро, новая генерация купе построена на полностью новой платформе. А неокрашенный кузов, в том числе за счет более широкого применения алюминия, стал на 28% жестче и на 60,5 кг легче (в целом машина сбросила не менее 90 кило). Спереди у Камаро многорычажный «МакФерсон», а сзади — пятирычажная независимая схема. Технология Magnetic Ride Control дебютирует на Camaro SS, ранее она использовалась только для ZL1.
Интерьер модели также был разработан заново, однако остался стопроцентно узнаваемым.
На топовую версию модели — SS — поставлен двигатель от Corvette. За эффективное торможение отвечают 320-миллиметровые диски с 4-поршневыми суппортами спереди и 315-миллиметровые однопоршневые раздвижные сзади на версии Camaro LT, тогда как SS в базе оснащается дисками Brembo — 345-миллиметровые с 4-поршневыми суппортами спереди и 338-миллиметровыми с 4-поршневыми суппортами сзади. Новый Camaro также получает светодиодное освещения, электронный стояночный тормоз и селектор для переключения между несколькими режимами езды. Мощность агрегата составляет 270 л.с., максимальный крутящий момент 400 Нм. Он обеспечивает разгон 0-96 км/ч менее чем за 6 секунд. Речь идет о силовой установке LT1 V8 объемом 6,2 литра и мощностью 455 л.с. Двигатель можне быть состыкован как с 6-ступенчатой механической коробкой передач, так и 8-скоростной автоматической трансмиссией.
Моторы могут работать в паре с шестиступенчатой «механикой» или восьмидиапазонным «автоматом» (АКП предусмотрены две — одна для «четверки» и V6, а другая ставится только с V8).