Ранее предполагалось, что летом 2015-го года будет 12 рабочих дней, однако в связи со спадом продаж их число уменьшилось до 7-ми. Все оставшиеся дни работники предприятия будут заняты на временных работах.
- Прежде всего с чем это связано: российский рынок тяжелых грузовиков сократился на 60%, производить их в том же объеме, как и в 2014 г, просто бессмысленно, поэтому вполне естественно, что мы сокращаем производство именно на то количество, которое требуется рынку. Заместитель генерального директора КАМАЗа Александр Ушенин отметил, что предприятие сможет выполнить объем заказов на июнь за неделю.
«К сожалению, сегодня нам не удается долгосрочное планирование, потому что ситуация на рынке меняется каждый день». В те нерабочие дни, когда люди не будут собирать грузовики, их привлекут на временные работы, — рассказал «Известиям» руководитель пресс-центра КамАЗа Олег Афанасьев. Теперь руководство приняло решение уменьшить рабочих дней до 7-ми. В остальные дни получают две третьи от зарплаты за вынужденные выходные. Завод в первом весеннем месяце приступил к серийному выпуску новых моделей грузовых автомобилей с компонентами от грузовиков Мерседес-Бенс компании Daimler AG.