Опубликованные результаты не стали сюрпризом: российские автовладельцы предпочитают внедорожники и компактные модели «В»-класса»».
Самый маленький объем продаж продемонстрировали городские малолитражки сегмента, А (длина до 3,6 м). Общее количество этих дорожных ТС, реализованных в РФ за пятимесячный отрезок времени, достигло 220 тыс. шт. Общая доля этих 2-ух классов авто на российском авторынке достигла 75 процентов.
За май 2015 года наиболее значимый показатель проседания был отмечен в классе pickup, упавший на 70,3% по сравнению с аналогичным периодом 2014 года.
Весной было зафиксировано снижение интереса к «автоматам», за первые четыре месяца этого года их доля составила приблизительно 48%. Так, автомобилей «В» класса было продано 232 800 штук, а автомобилей сегмента SUV было продано 221 200 штук.
Последнее же место в рейтинге заняли малолитражные машины А-класса.
Примечательно, что существенно возросла доля проданных авто с автоматической коробкой передач.
Подсчет велся на основании продаж за первые пять месяцев текущего года.