Ритейлеры «Ашан» и «О'Кей» продлили заморозку цен на социально-значимые товары.
Вместо заморозки цен ритейлер «Лента» намерен сосредоточиться на социальных программах для потребителей.
О «заморозке» цен ритейлеры заговорили в феврале текущего года.
Впервые о заморозке цен стало известно в феврале 2015 года. По другим городам, и Барнаулу в частности, компания находится в процессе принятия решения. Об этом рассказал исполнительный директор Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ) Андрей Карпов. Позже акцию поддержали АКОРТ и многие региональные торговые сети.
Часть ретейлеров решила продлить программу заморозки цен. Так, представители «Ленты» сообщили, что сеть планирует сосредоточиться на своих социальных программах. Сейчас же, когда очевидно, что рубль укрепляется, что постепенно отменяются наши санкции на поставку продукции, здесь совершенно другая история — это просто попытка держать прибыли. Карта предоставляет дополнительную скидку на товары ряда категорий — в общей сложности, 90 позиций.
«Список товаров с фиксированной ценой совпадает со списком товаров программы „Социальная карта“». Резкий рост цен на мясо в конце 2014 года привел к снижению спроса, что напрямую отразилось на продажах. «Поэтому мы решили развивать социальную программу, а также продолжать работу с поставщиками по стабилизации закупочных цен», — так представители ритейлера аргументировали грядущую «разморозку» цен в гипермаркетах.