Сеть парфюмерии и косметики «Л'Этуаль» нашла неординарный источник роста в условиях кризиса — снижение цен на товары массового спроса. По словам генерального директора сети Татьяны Володиной, это делается для того, чтобы не допустить падения трафика.
«В кризис цена на товар является главной, фактически определяющей принятие решения о покупке». Дешевле стали 8,2 тысячи наименований от 64 брендов, то есть почти треть ассортимента «Л'Этуаль».
«В кризис цена имеет решающее значение для покупателей при выборе товаров». На данный момент открыто около 900 магазинов в более чем 200 городах России.
Компания рассчитывает, что за счёт снижения стоимости продукции сможет увеличить покупательский трафик.
Володина добавила, что торговая сеть также провела переговоры с западными партнерами и поставщиками, и они смогли получить в их результате дополнительные маржинальные пункты, таким образом появилась возможность снизить цены. Розничная выручка сети в 2014 году составила 73 млрд руб. В частности, были пересмотрены расходы центрального офиса. В то же время, как сообщила коммерческий директор Елена Бабарик, затраты на персонал сокращены не были, не планируется и снижение зарплат. В компании работают 13 тысяч сотрудников.