

Сводную таблицу цен опубликовала Федеральная антимонопольная служба.
По данным ФАС, в число продуктов с фиксированными ценами попали свинина, курица, мороженая рыба, пельмени, молоко, масло, яйца, гречка, хлеб, соль, шоколад, сок, рис, макароны, кофе, вино, картофель и многие другие.
В пресс-службе ФАС ТАСС пояснили, что такая разница в ценах связана с тем, что ритейлеры предоставляли в ведомство информацию об их заморозке на одинаковую продукцию, но в различных упаковках и весе.
Цены устанавливаются сроком на два месяца на корзину, наполненную не менее чем 20 товарами.
Антимонопольщики сравнили отчеты крупнейших ретейлеров: «Атак», «Ашан», «Глобус», «Вестер», «Утконос», «БИЛЛА», «Зельгросс», «МЕТРО», «О'кей», Х5 Retail Group. При этом сообщается, что в разных регионах стоимость определенных товаров сильно варьируется. Каждый ритейлер самостоятельно определяет набор продуктов, на которые фиксируется цена.