

Укрепление курса рубля привело к увеличению спроса среди россиян на европейские курорты.
За март-апрель общий рост продаж туристических путевок европейского направления вырос в России на 40%. Две страны из этого списка — Черногория и Кипр — смогли увеличить свои прошлогодние показатели на 43% и 35% соответственно. Объему продаж туров в Грецию увеличились на 17%, в Египет — на 14%, а в Турцию — на 7%. Отмечается, что в последнее время российские туристы в целом начали выбирать более демократичный отдых.
В компании пояснили, что речь идет о спросе на летние туры по акции «Раннее бронирование», которая проводилась с декабря 2014 года по 30 апреля. При этом не стоит забывать, что это вполне нормально, что ближе к лету растет количество заказов, тем более на майские праздники. Параллельно мы запустили масштабную рекламную кампанию, представили новый слоган TUI Россия: «Вы заслужили отдых, а мы — доверие всего мира». Акция раннего бронирования распространялась на все направления TUI Россия и предполагала скидки до 40%.